Регистрация ООО

Цена: 12 500 рублей

Сроки: 5 рабочих дней

Цена указана с учетом Всех расходов:
  • подготовка Всех документов
  • подача и получение документов в МИФНС
  • открытие р/счета в банке (по желанию)
В стоимость включены расходы:
  • госпошлина - 4000 руб.
  • нотариальные расходы - 3700 руб.
  • печать-автомат - 800 руб.
Необходимые условия
Для регистрации ООО необходимо название общества, юридический адрес, который может быть местом прописки одного из Учредителей Общества. Чтобы открыть ООО обязательно личное присутствие всех Учредителей у нотариуса.
Регистрации ООО под ключ
Стоимость регистрации ООО под ключ, с учетом всех расходов составит — 12 500 руб. Мы подготовим полный комплект документов, получим для вас печать-автомат, зарегистрируем ООО в фондах ФСС, ПФР и откроем расчетный счет в любом банке.
Необходимые сведения
  • Наименование Общества (полное, сокращенное)
  • Наименование Общества на английском (при наличии)
  • Юридический адрес местонахождения Общества
  • Виды деятельности (коды ОКВЭД)
  • Система налогооблажения (общая, упрощенная)
  • Копия (скан) паспорта директора и всех Учредителей

Открыть ООО под ключ:


Для государственной регистрации необходимо определитья с названием компании, подобрать коды ОКВЭД соответствующие вашим видам деятельности или попросить наших юристов помочь найти необходимые коды ОКВЭД. Выбрать систему налогооблажения: общую, упрощенную. С 2017 года налоговая инспекция требует согласие собственника в писменном виде на предоставление юридического адреса в аренду. В настоящее время обязательно личное присутствие всех Учредителей Общества у нотариуса.

С нашей компанией вы можете открыть ООО в Санкт-Петербурге без очередей и за 1 визит в наш офис. Мы подготовим Все документы, закажем печать, подадим и получим все документы в налоговой инспекции, а так же зарегистрируем вас в ПФР (пенсионном фонде) и ФСС (фонд социального страхования), получим св-ва о регистрации в фондах. Поможем быстро открыть расчетный счет в любом банке.

Наши преимущества:

  • Фиксированная стоимость
  • Быстрые сроки подготовки документов - 2 часа
  • Открытие расчетного счета в любом банке
  • Список необходимых документов:

  • Решение или протокол о создании Общества с ограниченной ответственностью
  • Решение или протокл о назначении Генерального директора (директора) Общества
  • Заявление по форме р11001 о государственной регистрации юридического лица
  • Устав Общества с ограниченной ответственностью - 2 экземпляра
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогооблажения (при необходимости)
  • Гарантийное письмо о согласии собственника на предоставление юридического адреса
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО

  • Проверка документов налоговой инспекцией:
    В случае если комлект документов окажеться неполным, налоговая инспекция вправе выдать отказ в регистрации юридического лица. Стоимость госпошлины в данном случае НЕ возвращается заявителю и при повторной подаче документов на открытие фирмы ее придеться оплачивать еще раз. Так же придеться повторно оплачивать услуги нотариуса.

    Подготовка документов юристами ООО "ИНТУИЦИЯ":
    При подготовке документов на регистрацию фирм, нашими юристами, мы несем 100% ответственность за весь пакет документов. В случае отказа в регистрации ООО, мы самостоятельно и в полном объеме оплачиваем государственную пошлину и несем все расходы по повторной оплате услуг нотариуса. Мы гарантируем вам регистрацию фирмы в самые короткие сроки и 100% гарантию от отказов.

    С 11 июля 2016 года вступил в силу НОВЫЙ классификатор видов деятельности.
    В настоящий момент при указании видов экономической деятельности в заявлениях на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо использовать (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).


    Согласно новым требованиям необходимо указывать не менее 4 (четырех) знаков кода ОКВЭД2.
    Скачать новый классификатор кодов ОКВЭД можно здесь:

    • Личное присутствие Всех Учредителей Общества (обязательно)
    • Всем учредителем необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ
    • Для иностранных граждан в обязательном порядке необходим нотариальный перевод паспорта
    • Полный пакет документов будет подготовлен нашими юристами

    Точный адрес нотариальной конторы: ул. Херсонская, дом 45.
    Часы работы: c 10.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья)
    Удобное расположение

    Все документы вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе. Мы находимся в центре Санкт-Петербурга, рядом с метро, по адресу: ул. Александра Невского, дом 9, офис 413.

    Мы всегда на связи

    Наши телефоны работают ежедневно, 24 часа в сутки. Вы можете позвонить нам в любое время, задать вопрос и заказать любой документ.
    Офис работает по рабочим дням с 9.00 до 17.00.

    Доставка документов

    Мы включили доставку в стоимость услуг.
    Все документы будут доставлены вам на следующий день после их получения. Доставка за чертой (КАД) оплачивается дополнительно.

    Бесплатная консультация по телефону

    Вы можете позвонить нам в любое время с 7.00 до 24.00
    Часы работы офиса: с 9.00 до 18.00

    Консалтинговые и бухгалтерские услуги. Получение выписок, справок. Разрешения, согласования. Составление исков и претензий. Представление интересов в суде.